Sockets and switches


Hinged switch white Lemanso LMA3314

Out of stock

10 грн.

..
..
..
Socket for connecting the Internet, computer equipment and other peripheral equipment. This type of ..
..
..
..
..
..
..
..
..
..
Showing 1 to 15 of 238 (16 Pages)
Sockets and switches

Tired of changing the low-quality outlets and switches purchased at a low price in the nearest market? Aren't you rich enough to buy cheap, low-quality stuff?

The electrodom online store offers you to buy sockets and switches from the brand "LEMANSO". The excellent performance characteristics of our products distinguish them from others that have filled the Ukrainian market. All wiring accessories we offer meet international and internal standards and electrical safety requirements, which have been confirmed by tests in independent laboratories.

Excellent quality, unmatched technical specifications of our sockets and switches, as well as all the necessary certificates of conformity - this is what distinguishes our online electrical goods store in Lviv from other companies presented in the local market. The switch and socket are not only functional elements of convenience in the apartment, but also an element of design of modern housing. Interesting and unusual design solutions of the appearance of products presented in our store gives the opportunity to choose and buy goods to taste. There are classic models of white and cream sockets, as well as modern switches - with wood or metal texture, bright and rich colors.

The advantages of our electrical products include:

  1. High quality;
  2. Excellent technical and operational characteristics;
  3. Reasonable prices;
  4. A large selection of goods.

You can buy grounded and outlet sockets, single and double, as well as sealed sockets and overhead. If you want to buy a switch, then for you single, double and triple switches, pass-through, intermediate and dimmers - regulators of electric power of loading for adjustment of brightness of glow of lamps.

There are doubts, questions or just need the advice of a specialist in electrical goods - dial this number (032) 245-80-62 or write to the e-mail. We work for you!


0

Розетки и выключатели в Интернет магазине электротоваров


Характеристики: Название - Три одинарные дистанционные розетки с пультом Lemanso LM687 Произ..
Характеристики: Название - Розетка с двумя USB гнездами Lemanso LM681 Производитель - L..
Характеристики: Название - Дистанционная розетка с пультом Lemanso LM682 Производитель -&nbs..
..
..
..
Показано с 1 по 15 из 215 (всего 15 страниц)
Розетки и выключатели в Интернет магазине электротоваров

Устали менять некачественные розетки и выключатели, купленные по бросовой цене на ближайшем рынке? Вы не настолько богаты чтобы покупать дешевые некачественные вещи?

Интернет-магазин электротоваров «Электродом» предлагает вам купить розетки и выключатели от бренда “LEMANSO”. Отличные эксплуатационные характеристики наших товаров выгодно отличают их от других, которые наполнили рынок Украины. Все электроустановочные изделия, которые мы предлагаем, отвечают международным и внутренним стандартам и требованиям электрической безопасности, что подтвердили тесты в независимых лабораториях.

Отличное качество, непревзойденные технические характеристики наших розеток и выключателей, а также все необходимые сертификаты соответствия – это то, что выгодно отличает наш интернет-магазин электротоваров во Львове, от других фирм представленных на местном рынке. Выключатель и розетка – это не только функциональные элементы удобства в квартире, но и элемент дизайна современного жилья. Интересные и необычные дизайнерские решения внешнего вида продукции, представленной в нашем магазине дает возможность подобрать и купить товар по вкусу. В наличии есть классические модели розеток белого и кремового цвета, а также современные выключатели - с текстурой под дерево или метал, ярких и насыщенных цветов.

К преимуществам наших электротехнических изделий относятся:

  1. высокое качество;
  2. отличные технические и эксплуатационные характеристики;
  3. доступные цены;
  4. большой выбор товара.

Вы можете купить розетки с заземлением и без, одинарные и двойные, а также герметичные розетки и накладные. Если же хотите купить выключатель, то для вас одинарные, двойные и тройные выключатели, проходные, промежуточные и диммеры - регуляторы электрической мощности нагрузки для регулирования яркости свечения ламп.

Остались сомнения, есть вопросы или просто нужна консультация специалиста по электротоварам - наберите это номер (032) 245-80-62 или пишите на почту. Мы работаем для Вас!


0