Motion sensors


Photocell LEMANSO LM6329 10A

In Stock

48 грн.

..

Photocell LEMANSO LM6328 25A

In Stock

109 грн.

..

Photocell LEMANSO LM6327 10A

In Stock

64 грн.

..

Photocell LEMANSO LM6326 6A

In Stock

47 грн.

..
..
..
..
..
..
..
..
..
..
..
..
Showing 1 to 15 of 33 (3 Pages)
Motion sensors

Today, motion sensors have become quite popular and affordable energy-saving devices. They are installed on the street, in warehouses, corridors, ie areas where frequent light switching is required and there is no large crowd of people.
    Motion sensors are absolutely safe for the environment and people. They do not emit harmful radiation because they function by analyzing different types of waves (optical or radio waves).
    Installation of these electronic devices is quite simple. They connect to the lamp in the same way as a standard switch.
The latter is attached to the sensor when it is necessary to turn on the light for a long period of time in the absence of movement, which allows to control the light.
    There are many types of motion sensors, including microwave and photocells. Microwave motion sensors control the presence of motion in the environment by allocating microwaves to space. Such sensors can control the space beyond non-metallic partitions (walls or wooden furniture), because radio waves can pass through them. If the acceptable microwave level changes, the motion sensor works by switching on the installation site.
    The photocell, in turn, works based on the perception of light rays. Usually this type of sensors consists of two parts, one of which emits light, the other - perceives with the help of a photodetector. Under the action of the incident light, an electric current is generated in it, which causes the sensor to operate if the sun's rays cease to reach it.

A motion sensor is a device that detects the movement of an object in the detection zone. In everyday life, an electronic infrared sensor is most often used, which detects the presence and movement of a person, and commutes power to electrical appliances (most often lighting).


0

Датчики движения в Интернет магазине электротоваров


Фотоэлемент LEMANSO LM6329 10A

В наличии

48 грн.

..

Фотоэлемент LEMANSO LM6328 25A

В наличии

109 грн.

..

Фотоэлемент LEMANSO LM6327 10A

В наличии

64 грн.

..

Фотоэлемент LEMANSO LM6326 6A

В наличии

47 грн.

..
..
..
..
..
..
..
..
..
..
Показано с 1 по 15 из 33 (всего 3 страниц)
Датчики движения в Интернет магазине электротоваров

Сегодня датчики движения стали достаточно популярными и доступными приборами для экономии электроэнергии. Их устанавливают на улице, в складских помещениях, коридорах, то есть участках, где требуется частое включение света и нет большого скопления людей.
    Датчики движения являются абсолютно безопасными для окружающей среды и людей. Они не выделяют вредного радиации, ведь функционируют благодаря анализу различного вида волн (оптических или радиоволн).
    Монтаж этих электронных устройств достаточно простым. Они соединяются с лампой таким же образом, как стандартный выключатель.
Последний приенуеться к датчику в том случае, когда необходимо включить свет на длительный период времени при отсутствии передвижения, позволяет контролировать свет.
    Различают много видов датчиков движения, в частности микроволновые и фотоэлементы. Микроволновые датчики движения контролируют наличие движения в среде посредством выделения микроволн в пространство. Такие датчики могут контролировать пространство за неметаллическими перегородками (стены или деревьев "деревянные мебель), ведь через них могут проходить радиоволны. При изменении допустимого уровня микроволн, датчик движения срабатывает, включая свет на территории установки.
    Фотоэлемент в свою очередь работает на основе восприятия световых лучей. Обычно такой вид датчиков состоит из двух частей, одна из которых выделяет свет, вторая - воспринимает с помощью фотоприемника. Под действием падающего света в нем возникает электрический ток, благодаря которому датчик срабатывает, если на этот участок перестают попадать солнечные лучи.

Датчик движения — это устройство, которое определяет движение объекта в зоне обнаружения. В быту чаще всего используют электронный инфракрасный датчик, обнаруживающий присутствие и перемещение человека, и коммутирующий питание электроприборов (чаще всего освещения).


0