Timers


Timer with wi-fi Lemanso LM698

In Stock

475 грн.

..

Timer with wi-fi Lemanso LM697

In Stock

475 грн.

..
Instructions for setting mechanical timer Lemanso ..
Instructions for setting mechanical timer Lemanso ..

Timer Lemanso mechanical LM660

In Stock

108 грн.

Instructions for setting mechanical timer Lemanso ..
Hit

Timer Lemanso mechanical LM696

In Stock

111 грн.

Instructions for setting mechanical timer Lemanso ..
..
..
Hit
..
..
..
Hit
Instructions for setting mechanical timer Lemanso Характеристики: Название - Тайме..
Hit

Electronic timer Lemanso LM677

In Stock

216 грн.

 Instructions for setting the timer's electronic outlet for Lemanso   ..
Showing 1 to 15 of 16 (2 Pages)
Timers

Socket-timer is one of the most useful items for your home and work. Thanks to this device, you can remotely control household appliances, provide the optimal temperature conditions in the room, even before you come there, create the effect of being at home, which can serve as additional protection for your home and workroom. You can program the operation of the boiler, heater, fan, compressor and many other equipment with the help of a socket-timer.
There are two types of timers: electronic and mechanical. The mechanical timer-socket is easier to use, based on his work is a clock mechanism. The on-off time of programs depends on pressing the sectors (1 sector = 15 minutes), which are located around the dial. Mechanical sockets-timers are only daily - the program works the same every day.
Unlike mechanical electronic sockets-timers can be configured both for a day and a week in advance. They also have a built-in presence function, which allows you to turn on and off appliances in the room yourself. On the electronic timer, you can configure up to 140 on-off programs for a week with an interval of one minute. The timers of this type are equipped with a built-in battery, which doesn’t work for a given program even after a power outage in your home.


0

Таймеры


..
Хит

Таймер Lemanso механический LM6342

Нет в наличии

112 грн.

..
Хит

Таймер Lemanso электронный LM6346

Нет в наличии

239 грн.

..
..
..
..

Таймер с wi-fi Lemanso LM698

В наличии

477 грн.

..

Таймер с wi-fi Lemanso LM697

В наличии

477 грн.

..
Хит
Инструкция настройки механической розетки таймера Lemanso ..
Хит
Инструкция настройки механической розетки таймера Lemanso ..
Инструкция настройки механической розетки таймера Lemanso ..
..
Хит
..
Хит
Показано с 1 по 15 из 19 (всего 2 страниц)
Таймеры

Розетка-таймер - это один из самых полезных предметов для Вашего дома и работы. Благодаря этому прибору Вы сможете удаленно управлять бытовой техникой, обеспечивать оптимальный температурный режим в помещении еще до собственного прихода туда создать эффект присутствия дома, что может служить дополнительной защитой для дома и рабочего помещения. Вы можете программировать работу бойлера, обогревателя, вентилятора, компрессора и множество другой техники с помощью розетки-таймера.
       Различают два вида таймеров: электронный и механический. Механический таймер-розетка более простой в использовании, в основе его работы заложен часовой механизм. Время включения-выключения программ зависит от нажатия на сектора (1 сектор = 15 минут), которые расположены вокруг циферблата. Механические розетки-таймеры бывают только суточными - программа работает одинаково каждый день.
      В отличие от механических электронные розетки-таймеры можно настроить как на сутки, так и на неделю вперед. В них также встроенная функция присутствия, что позволяет включать и выключать приборы в помещении самостоятельно. На электронном таймере можно настроить до 140 программ включения-выключения на неделю с интервалом от одной минуты. В таймерах такого типа установлены встроенный аккумулятор, зебезпечуе работу заданной программы даже после отключения электроэнергии в Вашем доме.


0